Если в расширительном бачке охлаждающей жидкости грузовика DAF появились маслянистые пятна, стремительно снижается уровень моторного масла или загорелся аварийный индикатор — это явные признаки попадания масла в антифриз. В такой ситуации важно немедленно обратиться к профессионалам. Специалисты «Техпомощи 24 Вольта» оперативно диагностируют и устранят проблему, предотвращая серьёзные повреждения двигателя.
Мы быстро найдём неисправность в дороге и устраним поломку. Звоните!
8 (999) 999-90-24
| Работа |
Стоимость, руб. |
|
Масло в антифризе Даф: работа и промывка |
от
12 396 |
|
Выезд за Екатеринбург |
от
52 / км |
Основные причины попадания масла в антифриз DAF
Мощные двигатели грузовиков DAF работают в условиях высоких нагрузок, требуя эффективного охлаждения и смазки. Используемые технические жидкости постоянно подвергаются экстремальным температурным воздействиям. При частых перегревах моторное масло теряет свои первоначальные свойства, что приводит к негативным последствиям:
- Изменяется коэффициент вязкости, ухудшаются смазывающие свойства.
- Продукты выгорания загрязняют систему, увеличивая трение и износ движущихся частей силового агрегата.
- Структурные изменения масла снижают защиту поверхностей critical компонентов двигателя.

Непосредственно масло в антифризе DAF появляется из-за нескольких неисправностей: засорения теплообменника, разрушения каналов системы охлаждения в головке блока цилиндров (ГБЦ) или прогорания прокладки. Результатом становится образование густой эмульсии желтоватого оттенка в патрубках и на поверхности ГБЦ. Если проблему игнорировать, это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости дорогостоящего ремонта поршневой группы, что сопряжено с длительным простоем и последующими ограничениями.
Отсутствие регулярного технического обслуживания теплообменника приводит к его засорению. Образовавшиеся на стенках и ребрах отложения не только ухудшают теплоотдачу, но и способствуют коррозии и разрушению металла.
Внимание!
Теплообменник грузовика DAF имеет сложную конструкцию с встречными потоками масла и охладителя. Для поддержания его работы в штатном режиме необходимы периодические осмотры и промывка.
Ещё одна распространённая причина — использование некачественных материалов, таких как прокладка ГБЦ или моторное масло, не соответствующее техническим требованиям двигателя.
Как определить наличие масла в антифризе грузовика DAF
Обнаружить проблему на ранней стадии довольно сложно, так как явные признаки часто проявляются уже в критической фазе, когда двигатель начинает часто перегреваться и потреблять много масла. Выявить наличие масла в охлаждающей жидкости можно несколькими способами:
- Пропитайте край бумажной салфетки антифризом и попробуйте поджечь. Если в жидкости присутствует масло, оно вспыхнет.
- При сливе охладителя обратите внимание на образование более тёмного масляного слоя на поверхности.
- На фильтрах могут собираться тёмные, плотные шарики, которые затрудняют циркуляцию масла и ускоряют износ цилиндро-поршневой группы.
При появлении любых из описанных признаков в пути немедленно вызывайте мастеров «Техпомощи 24 Вольта». Это позволит быстро и профессионально устранить неисправность и избежать катастрофических повреждений двигателя.
Пример из практики: устранение масла в антифризе DAF
Один из случаев на выезде наглядно показывает важность обращения к опытным специалистам. Водитель сообщил о проблеме с маслом в антифризе. Прибывшие мастера обнаружили, что теплообменник был недавно заменён. В процессе диагностики методом исключения была выявлена неисправность — «пробитая» прокладка ГБЦ из-за её неравномерной затяжки. После опрессовки системы диагноз подтвердился. На месте была подобрана и установлена новая прокладка, а система охлаждения тщательно промыта. После выполненных работ грузовик успешно продолжил рейс без дальнейших нареканий.
Доверяйте ремонт своих грузовиков только квалифицированным специалистам. «Техпомощь 24 Вольта» работает круглосуточно, оказывая оперативную и доступную техническую помощь.