Высокая надежность семейства Renault Premium имеет и обратную сторону: если грузовик заглох и не заводится, отремонтировать его своими силами практически невозможно. Это относится как к моделям с системой Common Rail (dCi), так и к версиям с насос-форсунками (dXi).
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
| Работа |
Стоимость, руб. |
|
Заглох и не заводится Рено Премиум: выезд и диагностика |
от
6 198 |
|
Выезд за г. Екатеринбург |
от
52 / км |

Если на трассе Рено Премиум заглох и не заводится, поиск сервиса для грузовиков и вызов эвакуатора отнимают драгоценное время, а сама эвакуация тяжелой техники обходится дорого. Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает более оперативное и экономичное решение: наш специалист приедет на место поломки в Екатеринбурге и Свердловской области, доставит необходимые запчасти, проведет полноценную диагностику и выполнит ремонт вашего грузовика прямо на трассе.
Основные причины, по которым Рено Премиум заглох и не заводится
Отсутствие запуска двигателя — это сложная в диагностике проблема, поскольку причин может быть множество. Чтобы сузить круг поиска, необходимо определить тип неисправности:
- Механическая поломка
- Электрическая неисправность
Если стартер не срабатывает, проблема, скорее всего, электрическая. Если же стартер работает, но двигатель не схватывает, причина, как правило, механическая. Этот принцип диагностики применим в большинстве случаев, хотя изредка бывают исключения.
Механические неисправности, из-за которых Рено Премиум заглох и не заводится
Механические поломки чаще возникают у грузовиков, которые заправлялись некачественным топливом или несвоевременно обслуживались. В Renault Premium обычно страдает топливная система:
- Забиваются каналы форсунок
- Выходит из строя топливный насос высокого давления (ТНВД)
- Происходит завоздушивание топливной системы
- Забиваются фильтрующие элементы
Если Renault Premium dCi заглох и не заводится, в первую очередь проверяют следующие узлы:
Подкачивающий насос — при недостаточной подаче топлива ТНВД не сможет функционировать нормально
- Топливный насос высокого давления — без обеспечения давления, заданного ЭБУ, нормальная топливоподача невозможна
- Клапан регулировки давления — его негерметичность препятствует выходу давления на требуемый уровень даже при исправных насосах
Если заглох и не заводится Renault Premium с двигателем dXi, дорогостоящую замену ТНВД можно исключить сразу: на этих моторах топливоподачей управляют индивидуальные насос-форсунки, которые не выходят из строя одновременно. При исправной работе подкачивающего насоса хотя бы несколько цилиндров должны работать.
К проблемам топливной системы также относится кристаллизация топлива в мороз. Эта распространенная проблема кажется безобидной, но разморозка бака — трудоемкий и рискованный процесс. Причина замерзания — конденсат в некачественном топливе, который закупоривает тонкие полости системы.
Вторая по частоте механическая причина, по которой Рено Премиум заглох и не заводится, — естественный износ силовых компонентов двигателя:
- Потеря компрессии
- Выход из строя привода ГРМ
- Обрыв зубьев шестерни стартера или маховика
Найти механическую неисправность обычно несложно, но для ее устранения требуются слесарные навыки и специальный инструмент. В полевых условиях ремонт затруднен из-за отсутствия запчастей. В 70% случаев вышедший из строя узел не ремонтируется, а подлежит замене.
Электрические неисправности, из-за которых Рено Премиум заглох и не заводится

Электрические неполадки сложны в диагностике, но в 80% случаев легко устранимы. Тысячи проводов и сотни электронных блоков делают электрическую систему грузовика уязвимой. Даже банальное окисление контактов может привести к отказу целых систем, из-за чего двигатель заглох и не заводится.
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
По опыту наших мастеров, Renault Premium часто заглох и не заводится именно из-за проблем с электрооборудованием:
- Поломка стартера
- Неисправность замка зажигания
- Сгоревший предохранитель
- Неисправность генератора
- Сгоревший топливный насос
- Обрыв питающей цепи
- Низкий заряд аккумуляторной батареи
- Выход из строя радиоэлементов электронных блоков
- Заливание электронных блоков водой
- Сбой алгоритма программы электронного блока управления
При больших пробегах (а Renault Premium легко преодолевает миллион километров) старение компонентов электрооборудования становится критичным, особенно с учетом насыщенности машины электроникой. Найти один неисправный элемент среди тысяч — сложная задача, требующая лицензионного оборудования и глубокого знания электрики конкретной модели. Наши мастера обладают высокой квалификацией автоэлектрика и досконально знают «узкие места» данных моделей, что гарантирует скорость и качество диагностики с ремонтом.
Для диагностики мы используем сканер дилерского уровня, позволяющий полноценно считывать данные и настраивать бортовые электронные блоки.
Методы поиска неисправностей
Поиск неполадок осуществляется двумя основными методами:
- Визуальная диагностика
- Программная диагностика
Визуальным методом пользуются опытные специалисты, знакомые с типичными проблемами Renault Premium. Определив симптомы поломки, диагност идентифицирует проблему и приступает к ее устранению.

Программный метод заключается в подключении диагностического оборудования и считывании ошибок. В памяти системы обычно фиксируется множество ошибок, что является нормой (даже отклонение температурного режима на один градус уже записывается как ошибка). Опытным путем необходимо определить, какой именно компонент вышел из строя и что привело к его отказу.
Доставка запчастей для Renault Premium, который заглох и не заводится
Если Renault Premium заглох и не заводится, мастер после диагностики определяет неисправную деталь. Заказ и доставка замены — также наша задача. Мы сотрудничаем с несколькими поставщиками, что позволяет найти большинство запчастей (оригинал или аналог) в наличии, а не под заказ.
Что делать, если Renault Premium заглох и не заводится
Отсутствие запуска двигателя в пути — критическая ситуация. Обычно водители вызывают эвакуатор, но этот вариант отнимает много времени. Ожидание эвакуатора, доставка запчастей, ремонт и обратная дорога могут занять от 6 до 12 часов. Такие простои недопустимы для коммерческого транспорта. Самостоятельная диагностика и ремонт также рискованны: даже при верном определении типа неисправности устранение может сорваться из-за отсутствия запчастей или инструмента8 (999) 999-90-24