Высокая надежность, которой прославилось это семейство, имеет обратную сторону медали: если Рено Премиум заглох и не заводится, рассчитывать на ремонт своими силами проблематично. Это касается и автомобилей с двигателем Common Rail (dCi), и серии машин с насос-форсунками (dXi).
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Заглох и не заводится Рено Премиум: выезд и диагностика |
от
5 880 |
Выезд за г. Екатеринбург |
от
49 / км |
Итак, на трассе Рено Премиум заглох и не заводится, искать поблизости грузовой сервис, вызванивать эвакуатор – лишняя трата времени, к тому же сама эвакуация тяжелого грузовика недешева. Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает более оперативный и выгодный вариант решения проблемы: специалист может приехать на место поломки в Екатеринбурге и Свердловской области, доставить запчасти, провести полноценную диагностику и отремонтировать грузовик прямо на трассе.
Причины, по которым заглох и не заводится Рено Премиум
Отсутствие запуска мотора - сложно диагностируемая проблема. Сложно найти конкретную причину из множества возможных. Для сужения круга неполадок необходимо определить, к какой причине относится ваша конкретная неисправность:
- Механическая
- Электрическая
Отсутствие срабатывания стартера говорит о электрической неисправности. Если же механизм срабатывает, но не схватывает, то причина механическая. Данный принцип распространяется на большинство случаев, редко бывают исключения.
Рено Премиум заглох и не заводится - механические неисправности
Механические неисправности распространены в грузовиках, которые заправляли некачественным топливом и несвоевременно обслуживали. В Рено Премиум чаще всего страдает топливная система:
- Забиваются каналы форсунок
- Выходит из строя ТНВД
- Завоздушивание топливной системы
- Затор в фильтрующих элементах
Если Рено Премиум dCi заглох и не заводится, под подозрение в первую очередь попадают:
- Подкачивающий насос – если он не подает топливо в достаточном количестве, ТНВД не сможет нормально работать
- Топливный насос высокого давления – без обеспечения заданного в картах ЭБУ давления в рампе нормальная топливоподача невозможна
- Клапан регулировки давления – при его негерметичности давление не может выйти на нужную отметку при полностью исправных насосах
Если же заглох и не заводится Рено Премиум с двигателем dXi, дорогостоящую замену ТНВД можно исключить сразу: на этих двигателях за топливоподачу отвечают индивидуальные насос-форсунки, которые не могут выйти из строя одновременно. Хотя бы несколько цилиндров будут работать, если топливо нормально подается подкачивающим насосом.
Так же к неполадкам в топливной системе нужно отнести кристаллизацию топлива при отрицательных температурах. Данная проблема крайне распространена и может казаться безобидной, ведь техника не пострадала. Но разморозка бака - трудоемкий и рискованный процесс. Причина замерзания топлива: содержание конденсата в дешевых образцах. Попадая в тонкие полости, конденсат замерзает, вследствие чего происходит закупоривание.
Вторая по распространенности механическая причина, почему заглох и не заводится Рено Премиум заключается в естественном износе силовых деталей мотора:
- Потеря компрессии
- Выход из строя привода ГРМ
- Обрыв зубьев шестерни стартера или маховика
Если заглох и не заводится Рено Премиум, найти механическую неисправность не сложно. Для устранения требуются слесарные навыки и инструмент. В полевых условиях ремонт реализовать сложно как минимум из-за отсутствия запчастей. Вышедший из строя механический узел (70 процентов вероятности) не ремонтируется, а подлежит замене.
Рено Премиум заглох и не заводится по причине электрических неисправностей
Электрические неполадки - трудно диагностируемый, но легко устраняемый (в 80 процентах случаев) тип. Наличие тысяч проводов и сотен электронных блоков делает электрическую цепь грузовика уязвимой. Банальная неисправность типа окисла контактов приводит к отказу или сбою работы целых блоков, вследствие чего мотор заглох и не заводится.
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
По опыту наших мастеров, Рено Премиум заглох и не заводится часто из-за проблем с электрикой:
- Поломка стартера
- Неисправность замка зажигания
- Сгоревший предохранитель
- Неисправность генератора
- Сгоревший бензонасос
- Замок зажигания
- Обрыв питающей цепи
- Низкий заряд аккумуляторной батареи
- Выход из строя радио-элементов электронных блоков
- Заливание электронных блоков водой
- Нарушение алгоритма программы электронного блока управления
При больших пробегах (а они у Рено Премиум легко способны перешагнуть миллион километров) именно старение компонентов электрики грузовика становится чувствительным, особенно с учетом насыщенности машины бортовой электроникой и приводит к тому, что Рено Премиум заглох и не заводится. Найти один из тысячи неисправный электронный компонент - сложная задача, требующая наличия лицензионного оборудования и знания электрики конкретной модели вдоль и поперек. Наши мастера, занимающиеся выездной диагностикой, имеют высокую квалификацию автоэлектрика, в сочетании с хорошим знанием специфики и «узких мест» конкретных моделей это позволяет нам гарантировать скорость и качество диагностики и ремонта.
При диагностике используется сканер дилерского уровня, дающий полноценные возможности считывания данных и конфигурации бортовых электронных блоков.
Поиск неполадки осуществляется двумя методами:
Визуальным методом пользуются опытные специалисты, знающие типичные проблемы Рено Премиум. Находя определенные симптомы в поломке грузовика диагносты идентифицируют проблему, после чего занимаются ее устранением.
Программный метод заключается в подключении диагностического оборудования и считывания ошибок. В запоминающем устройстве будет огромное количество ошибок, что является нормой (нарушение температурного режима на 1 градус уже фиксируется в памяти как ошибка). Опытным путем требуется по всем ошибкам и сбоям определить, какой именно компонент сломан и что привело к его отказу.
Доставка запчастей для Рено Премиум, который заглох и не заводится
Если Рено Премиум заглох и не заводится, мастер по итогам диагностики «приговаривает» какую-то деталь. Заказ и доставка замены – это тоже наша работа. Мы работаем с несколькими поставщиками одновременно, благодаря чему максимум запчастей (оригинал/не оригинал) можем найти в наличии, а не под заказ.
Что делать, если заглох и не заводится Рено Премиум
Ситуация отсутствия запуска мотора на маршруте критична. В данном случае водители звонят в службу эвакуации. Вариант распространенный, но отнимает много времени. Ожидание эвакуатора, доставки запчастей, ремонта и обратной дороги приводит к потери времени от 6 до 12 часов. Такие простои недопустимы для коммерческой техники. Альтернативный вариант: самостоятельная диагностика и ремонт. Со знанием типа неисправности устранение может закончится провалом из-за отсутствия запчастей или инструмента.
Как сделать ремонт быстрее и избежать длительного простоя? Выход есть.
Renault Premium заглох и не заводится - запуск двигателя с выездом
Если для вас важно время, а длительные простои нежелательны, то вызов технической помощи с выездом - самый выгодный вариант. Команда, специализирующаяся на ремонте и диагностике Рено Премиум, готова приехать к вам в кратчайший срок. Звоните по номеру 8 (999) 999-90-24 в любое время и ремонт грузовика не будет головной болью.
Поломку можно устранить самостоятельно, но нет ремонтных запчастей? Мы готовы доставить необходимую деталь, предоставив чеки. Специализируясь на данной модели, техпомощь готова произвести любой вид ремонта и диагностики.
Случай из практики, заглох и не заводится Рено Премиум
Renault Premium заглох и не заводится на трассе во время движения – машина резко потеряла тягу, заглохла и не заводится, повторные попытки запуска не увенчались успехом. Водитель самостоятельно пытался прокачать топливную систему, предположив попадание воздуха в магистраль, но эффекта это не дало.
При диагностике мастер обнаружил резкое падение давления топлива относительно номинального – для двигателя Common Rail это означает полную невозможность запуска. Далее начата пошаговая инструментальная диагностика. Производительность подкачивающего насоса уложилась в норму, мастер перешел к поиску негерметичности в контуре рампы (поскольку при отсутствии утечек пришлось бы признать неисправным ТНВД). Регулятор давления работал нормально, а вот форсунка второго цилиндра обильно сбрасывала топливо в обратку.
Замена форсунки согласована с клиентом, новая форсунка найдена у поставщика, куплена и привезена на место. После установки код форсунки для корректной работы ЭБУ прописан в память контроллера, мотор нормально завелся, держал обороты под нагрузкой.