Передние и задние ступичные подшипники дают возможность колесам свободно вращаться вокруг своей оси, способствуют эффективной работе тормозной системы. Замена ступичного подшипника Мерседес Аксор не входит в перечень обязательных работ планового ТО. Срок службы этой детали варьируется от 50 до 200 тыс. км – все зависит от того, насколько аккуратно водитель ездит по дорогам, как часто и для каких целей использует грузовик. Если подшипник внезапно рассыпался, а до ближайшего СТО несколько десятков километров, позвоните сотрудникам техпомощи 24 Вольта. Это самый быстрый и экономически выгодный путь решения проблемы.
Мы выезжаем! Ремонтируем ступицу в дороге, доставляем запчасти. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Замена ступичного подшипника Мерседес Аксор с выездом: снятие/установка |
от
16 660 |
Выезд за г. Екатеринбург |
от
49 / км |
Замена передней ступицы Мерседес Аксор
Передний ступичный подшипник может умереть раньше срока по следующим причинам:
- Частое попадание колес в яму при езде на скорости от 60 км/час.
- Течь смазки из внутренней части ступичного подшипника вследствие повреждения защитных пыльников.
- Слишком сильная затяжка детали.
Замена переднего ступичного подшипника Mercedes Axor нашими специалистами выполняется в несколько шагов:
- Ослабление колесных болтов.
- Демонтаж колеса, тормозного диска, суппорта и наконечника.
- Снятие ступицы вместе с подшипником.
- Установка нового ступичного подшипника. Поворотный кулак не снимается во избежание нарушения регулировки развала схождения.
Наши мастера заменят ступичный подшипник в Екатеринбурге и Свердловской области там, где удобно клиенту. Все хлопоты по подбору, покупке комплектующих мы берем на себя.
Нужна срочная замена? Свяжитесь с нашим специалистом по номеру телефона
8 (999) 999-90-24
Замена задней ступицы Мерседес Аксор
Подшипники задней ступицы имеют те же функции, что и передние. Отличия только в конструкции. Характерный признаком того, что подшипник задней ступицы пора менять – гул во время езды. Чтобы определить, откуда исходит шум, нужно набрать скорость около 15 км/час и резко поворачивать руль влево, а затем вправо. Если неисправен подшипник на левом колесе, то при повороте руля влево шум пропадет, и наоборот.
Затем нужно остановиться и попытаться расшатать колесо в вертикальной, а потом горизонтальной плоскости. Замена заднего ступичного подшипника Мерседес Аксор потребуется при обнаружении малейшего люфта. Если у вас отсутствуют соответствующие знания, навыки, не стоит самостоятельно проводить проверку. Дождитесь специалиста.
Заклинило колесо на Мерседес Аксор - что делать
Из-за разрушения ступичного подшипника колесо может перестать крутиться. Некоторые водители в этом случае сдают назад метров на 10, после чего оно начинает нормально вращаться. Но стоит понимать, что такой способ – иллюзия решения проблемы, последствия могут быть самыми плачевными. Если заклинило колесо Мерседес Аксор, ехать дальше нельзя. Продолжая эксплуатацию грузовика, вы подвергаете опасности себя и других участников дорожного движения, риск ДТП увеличивается в разы. В такой ситуации нужна профессиональная диагностика всех компонентов тормозной системы.
Детальнее узнать, как проводится замена ступичного подшипника на выезде, заказать услугу, обсудить нюансы сотрудничества можно по номеру телефона 8 (999) 999-90-24.