Когда не заводится грузовой автомобиль Рено, вышедший в рейс, устранение проблем силами одного водителя возможно далеко не всегда. Сразу найти причины неисправности не всегда сможет и квалифицированный диагност, поэтому поломка в пути – это серьезная задержка сроков поставки, головная боль с поиском автосервиса и эвакуацией грузовика. Чтобы сэкономить время и деньги, обращайтесь к нашему сервису техпомощи на дороге в Екатеринбурге: ремонт станет быстрее и дешевле, при этом качество мы уверенно гарантируем.
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Не заводится грузовой Renault: диагностика |
от
5 880 |
Не заводится Рено Магнум |
от
5 880 |
Не заводится Рено Премиум |
от
5 880 |
Не заводится Рено Мидлум |
от
5 880 |
Не заводится Рено Керакс |
от
5 880 |
Выезд за г. Екатеринбург |
от
49 / км |
Заглох грузовой Рено
Если заглох и не заводится тягач Рено, оборудованный системой впрыска Common Rail (все семейство dCi), то применение компьютерного сканера – это наиболее простой и быстрый способ диагностики. Например, неисправность регулятора высокого давления топлива в системе устанавливается исключительно по показаниям датчика давления без необходимости подъема кабины и подключения контрольного манометра.
Применение сканера обязательно и при замене форсунок, поскольку в Common Rail их дебет обязательно прописывается в памяти контроллера.
Если Рено заглох на ходу, то не исключена вероятность именно проблем с форсунками – по результатам диагностики, давая «окончательный диагноз», наш специалист сразу организует покупку и доставку на место ремонта новых, после чего пропишет их коды в памяти согласно предусмотренному производителем алгоритму.
Если автомобиль заводится и глохнет, то проверяются и данные, считываемые с датчиков системы нейтрализации SCR: подобная неисправность часто является следствием повреждения катализатора, которое хорошо видно по текущим параметрам SCR. Это не менее справедливо и для других Renault с моторами класса Евро-5 (DXi 11, DXi 13 и так далее).
Проблемы с электрикой возможны и при небольших пробегах, а их перечень достаточно велик. Причину поломки электрик может найти быстро, но в некоторых случаях работа занимает несколько часов. Однако мы не стремимся предельно сокращать сроки выполнения ремонта, если это пойдет в ущерб качеству и надежности.
Причины, по которым не заводится грузовой Рено
Узнать, почему заглох и не заводится грузовой Рено, позволяет только комплексная диагностика. Обычно причиной является серьезный сбой в работе двигателя, топливной системы, электрооборудования.
Грузовик Рено заглох и не заводится из-за механических неисправностей:
- повреждение гидроподушек, вследствие чего давление картерных газов начинает превышать 5 mbar;
- гидроудар. Проблема часто возникает при попадании грузовика в глубокую лужу. В этом случае вода может проникнуть внутрь корпуса ДВС через систему впуска воздуха;
- увеличение зазора на свечах зажигания. Итог – обрыв искры, взрыв топлива в выхлопной системе;
- повреждение корпуса мотора вследствие сильного механического удара;
- износ подшипников, уплотнительных сальников;
- дисбаланс коленвала. Возникает в случае использования некачественных комплектующих или запчастей, изготовленных из неоднородных материалов;
- обрыв ремня ГРМ. Подобное происходит вследствие агрессивного стиля вождения, низкого качества изделия, естественного износа;
- неправильная установка ремня привода ГРМ;
- отложения между ротором и статором;
- перегрев двигателя из-за повреждения крыльчатки обдува.
Тягач Рено заглох и не заводится из-за проблем с электрикой
Электрика Renault не отличается высокой устойчивостью к влаге. При воздействии воды окисляются контакты фонарей, отказывают электроподъемники, штатный блок розжига ксенона, кондиционер.
Нередко встречаются более серьезные неисправности, которые приводят к тому, что грузовик Рено заглох и не заводится. Самые распространенные:
- некорректная работа ЭБУ из-за механических повреждений, разгерметизации, превышении оптимальной температуры эксплуатации;
- глубокий разряд аккумулятора. Нельзя, чтобы АКБ разряжался ниже 10,5В. В противном случае батарея быстро приходит в негодность, как результат – тягач Renault не заводится;
- разрушение пластин электродов аккумуляторной батареи. Возможные причины - перезарядка сильным током, неправильно подобранный электролит;
- выход из строя ЭБУ. Причины: образование микротрещин в схемах, разрушение электронных компонентов под воздействием коррозии, «прикуривание» авто при работающем двигателе;
- обрыв провода в жгуте. В этом случае могут не работать многие агрегаты и узлы автомобиля: стартер, коробка передач, печка, кондиционер, уровень пола и другие;
- мощности стартера не хватает для запуска. Причинами могут быть: повреждение провода на участке АКБ, обрыв обмотки тягового реле, плохо закрепленный контакт с массой;
- отказ генератора – износ токосъемных колец, шкива, подшипников, замыкания на обмотке;
- поломки ABS – увеличение зазора между датчиком и роторным венцом, оседание металлической пыли на корпусе датчика.
- неисправности блока иммобилайзера. Могут возникнуть в случае разрушения микросхемы, программных ошибок;
- горит «чек» – в работе двигателя была обнаружена ошибка, а ее код сохранился в памяти ЭБУ.
Грузовой Рено не заводится из-за проблем в топливной системе
Топливная аппаратура грузовых авто Renault, курсирующих по России, начинает давать сбои обычно через 500 тыс. км. Этому способствуют использование дизельного топлива более низкого качества, чем в Европе, плохие погодные условия, езда по дорожному покрытию с неравномерным износом. Узлы ТВНД ломаются при попадании внутрь грязи, твердых мелких частиц, воды.
Причинами того, что заглох и не заводится грузовой Renault, могут быть следующие:
- отказ дизельного инжектора под воздействием «стружки», образованной в результате разрушения водой корпуса ТНВД;
- разгерметизация клапана регулировки давления. Характерный признак – давление в топливной рампе на холостом ходу ниже 2-х атмосфер;
- механическое повреждение распылителя форсунки, в результате чего топливо не поставляется в один из цилиндров;
- загрязнение топливного фильтра смолянистыми отложениями, пылью, коррозией. Если не заводится грузовик Renault с первого раза, неисправность может заключаться именно в этом;
- поломка форсунки вследствие нарушения целостности проводки;
- некорректная работа ТНВД при поломки деталей цилиндропоршневой группы;
- загрязнение плунжерных пар из-за использования топлива с большим содержанием серы и парафинов;
- неравномерная подача топлива в результате износа компонентов плунжерных пар: поводков, клапанов, зубьев рейки;
- трещины на корпусе ТНВД - возникает вследствие естественного износа или использования дешевых запчастей;
- перегрев ТНВД в результате неисправности системы охлаждения. К поломке может привести засорение, износ отдельных комплектующих, низкий уровень охлаждающей жидкости.
Продлить срок службы топливной аппаратуры отчасти помогают оригинальные сепараторы с подогревом, работающие автономно при температуре от +5 °С.
Запуск двигателя грузового Рено
Мобильная бригада «Техпомощи 24 Вольта» проводит ремонт грузовой техники Renault на выезде в Екатеринбурге и Свердловской области, избавляя клиентов от необходимости посещения СТО. Чтобы выяснить, почему заглох и не запускается тягач Рено, мы используем специализированное диагностическое оборудование. Качественные запчасти от проверенных дилеров при необходимости мастера подбирают и покупают сами. Работаем круглосуточно без выходных.
Грузовик Рено заглох и не запускается, а сроки доставки груза горят? Позвоните по номеру 8 (999) 999-90-24, и уже через 20-60 минут наши специалисты приступят к решению вашей проблемы.