Чем сложнее становятся грузовики, тем труднее водителю становится самостоятельно устранить неисправности в пути. Казалось бы, простая неисправность – Скания не крутит стартер – может потребовать уже компьютерную диагностику и работу квалифицированного автоэлектрика. В результате приходится сталкиваться с серьезными задержками доставки, тратить незапланированные суммы на эвакуацию грузовика в сервис. Особенно это становится проблемой для тех водителей, кто идет через Свердловскую область транзитом: в малознакомом регионе трудно быстро найти действительно профессиональный сервис для Scania.
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность, проведём диагностику и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Не крутит стартер Скания: диагностика |
от
5 880 |
Не крутит стартер Скания 3 серия |
от
5 880 |
Не крутит стартер Скания 4 серии |
от
5 880 |
Не крутит стартер Скания 5 серии |
от
5 880 |
Выезд за г. Екатеринбург |
от
49 / км |
Наше предложение способно выручить водителя при любой неисправности: служба техпомощи «24 Вольта» работает как выездная служба техпомощи, то есть вам не потребуется ни искать сервис поблизости от места поломки, ни тратить деньги на эвакуацию. Такой способ ремонта наиболее быстр и выгоден, а вызов специалистов возможен по всей территории Свердловской области в любое время (включая ночное, выходные и праздники).
Основные неисправности стартера Скания
Типовые проблемы в случае, когда не крутит стартер Скания, общие для всех автомобилей:
- Обгорание контактных «пятаков» втягивающего реле
- Неисправность реле стартера
- Окисление клемм на стартере и аккумуляторах
- Неисправность выключателя массы
Перечень проверок в таких случаях стандартный, и часто водитель уже самостоятельно выполняет их до прибытия бригады. Однако, если не крутит пусковое устройство Scania, причина не обязательно может крыться в силовой проводке, как это было на старых грузовиках.
Здесь команду на разрешение включения стартера уже подает электроника – если ЭБУ не сформирует команду на включение стартера, поворачивать ключ зажигания бесполезно. Следовательно, от диагноста потребуется не только проверить поступление управляющего сигнала на реле, но и при его отсутствии убедиться, что ЭБУ формирует статус разрешения запуска.
Опытные мастера починят проводку или отремонтируют стартер на месте поломки.
8 (999) 999-90-24
Есть у Scania и «фирменные болезни», знание которых значительно ускоряет автоэлектрику поиск неисправности.
Пример из практики, когда не крутит стартер Скания
Заводиться отказалась старая Scania 124, причем в неудачном месте – на трассе. Сначала, по словам водителя, только недавно севшего за руль машины этой марки, пускатель начинал крутиться, но сам отключался, затем «замолк» полностью.
Источник проблем мастер нашел в ожидаемом месте – у «четвертой» серии жгут проводов, постоянно перегибающийся при движении рулевой колонки, в этих местах однажды дает перелом. Под изоляцией его заметить трудно. После вскрытия жгута дефектный участок был вырезан, провода срастили вставками и качественно заизолировали. Автомобиль стал нормально заводиться, был сдан клиенту и продолжил путь.
Особо отметим, что в таких случаях проверяются все провода, хотя в данный момент связанные с ними цепи и работают – вероятность излома в дальнейшем у них весьма высока. Поэтому выгоднее сразу подстраховаться, чем в дальнейшем еще раз вызывать автоэлектрика.