Для теплонагруженных двигателей необходимость поддержания оптимальной рабочей температуры моторного масла вынуждает использовать водомасляные радиаторы (теплообменники) различных типов, и двигатели Renault, устанавливаемые на грузовики семейств «Магнум», «Мидлум», «Керакс» - не исключение.
Мы выезжаем! Заменим теплообменник в дороге. Купим и доставим запчасти. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Замена теплообменника Рено с выездом: промывка системы |
от
14 700 |
Выезд за г. Екатеринбург |
от
49 / км |
Замена теплообменника Рено, выполненная на выезде – самый быстрый способ вернуть грузовик в строй, если обнаружена значительная потеря уровня антифриза или масла, в поддоне картера накапливается эмульсия, однозначно указывающая на потерю герметичности между масляным радиатором и внешней водяной рубашкой.
Во время работы двигателя давление в системе смазки выше, чем в рубашке охлаждения. Соответственно, в это время масло продавливается в антифриз. После остановки мотора давление в масляной системе быстро падает до ноля, в то время как в системе охлаждения оно снижается медленно по мере остывания двигателя – уже антифриз начинает поступать в масляные магистрали. В итоге неисправность теплообменника отражается на работе обеих систем, при длительной езде с такой поломкой возможно серьезное повреждение двигателя. Замена теплообменника «Рено» с выездом наиболее оперативна, не требует затрат времени на эвакуацию грузовика и поиск запчастей.
Замена теплообменника Рено
Замена теплообменника Рено в Екатеринбурге и Свердловской области вызовет наибольшие затруднения у водителей, прибывших из других регионов: не ориентируясь в регионе, на поиск магазина, где нужные детали есть в наличии, придется потратить времени больше, чем позволяют временные рамки рейса. Поэтому мы изначально начали работать в партнерстве с несколькими крупными поставщиками запчастей и можем организовать доставку на место ремонта для всех модификаций грузовых автомобилей Renault.
Замена водомасляного радиатора Рено (в частности, с двигателем 420 DCI) потребует демонтажа корпуса с картера двигателя и его разборки для извлечения внутреннего радиатора, поэтому мы рекомендуем сразу заказывать комплект прокладок. На автомобилях с большим пробегом они практически никогда не могут быть сняты так, чтобы допускалось повторное использование.
К вам выезжает автомобиль технической помощи, укомплектованный всем необходимым инструментом.
8 (999) 999-90-24
Также при необходимости наша бригада техпомощи может доставить и необходимые объемы антифриза и моторного масла, если неисправность привела к образованию значительного количества эмульсии, способной в дальнейшем привести к задирам цилиндров, повреждению колец, вкладышей и шеек коленчатого вала. При необходимости выполняется промывка.
Ремонт и диагностика теплообменника Рено
Замена теплообменников грузовых Рено необходима только при серьезных повреждениях корпуса или течах внутреннего радиатора, когда затраты на аргоновую сварку делают полную замену более быстрой и выгодной. Часто случаев источником проблем становятся растрескавшиеся уплотнения, поэтому после снятия корпуса теплообменника обязательно проводятся:
- Контроль привалочных плоскостей: при их короблении из-за перегрева или неправильной затяжки при предыдущем ремонте возможны течи даже с новыми прокладками.
- Проверка герметичности внутренних уплотнений между масляным радиатором и корпусом маслоохладителя.
Также проверяется состояние радиатора, степень загрязнения водяной рубашки, прямо указывающие на исправность соответствующих систем.
Перед сборкой зачищаются все сопрягаемые плоскости, после установки и протяжки креплений водомасляного радиатора мастер проверяет отсутствие течей, прогревая двигатель до рабочей температуры. После окончательного контроля заказ-наряд и все бумаги по закупленным запчастям и расходникам сдаются водителю.