Зима - тяжелое время для водителей грузового транспорта. Низкие температуры могут стать причиной поломки двигателя и других узлов грузовика. Особенно часто страдает система запуска двигателя – аккумуляторы, стартер. Причин этому несколько.
Работа |
Стоимость, руб. |
Отогрев грузовых автомобилей |
от
11 760 |
Отогрев тягача |
от
19 600 / один бак |
Отогрев дополнительного бака |
от
5 880 |
Выезд за г. Екатеринбург |
от
49 / км |
Во-первых, в мороз двигатель сильно остывает и требует больших усилий для раскрутки. Во-вторых, холодный аккумулятор теряет ёмкость и не может обеспечить достаточный стартовый ток. В-третьих, масла густеют, теряют текучесть, из-за чего возникает повышенное трение в двигателе.
В зимнее дизельное топливо обычно добавляют специальные присадки, которые позволяют улучшить его текучесть при низких температурах. Депрессорные присадки понижают температуру застывания топлива, не дают парафинам выпадать в осадок при низких температурах.
Благодаря таким присадкам, зимнее дизельное топливо остается текучим и сохраняет свои свойства даже при сильных морозах. Это позволяет обеспечить надежный запуск и устойчивую работу дизельных двигателей в холодное время года.
Отогрев грузовых автомобилей с выездом
Одной из распространенных проблем для грузовиков зимой является загустевание дизельного топлива из-за низких температур. Особенно часто это случается при заправке летним топливом в сильный мороз. В такие ситуации попадают грузовики, прибывшие из южных регионов. Двигатель грузовика может заглохнуть прямо во время движения.
Пытаться завести машину в таком случае бесполезно - топливная система полностью забита кристаллами парафина. Даже если двигатель на какое-то время и заработает, он быстро снова остановится. Постепенно забиваются все фильтры и форсунки.
В такой ситуации самый эффективный выход - вызвать нашу специальную службу «Техпомощь 24 Вольта» для отогрева грузовиков прямо на месте в Екатеринбурге. Мы используем мощные тепловые пушки и специальные покрытия, чтобы обеспечить интенсивный нагрев двигателя и топливной системы. Это позволяет быстро растворить кристаллы парафина в топливе и разжижить его.
Параллельно проводится замена фильтров и заливка качественного зимнего дизтоплива. Такой комплексный подход дает возможность запустить двигатель в течение 1-3 часов после начала отогрева. Это гораздо быстрее и безопаснее, чем пытаться отогреть грузовой автомобиль самостоятельно.
Отогрев грузовой техники
Зимой грузовики и другая техника особенно уязвимы перед низкими температурами. Мороз может привести к тому, что двигатель не сможет раскрутить загустевшее масло в поддоне. Часто техника промерзает насквозь, и обычный запуск становится невозможен.
В таких случаях на помощь приходит профессиональный отогрев грузовиков на месте. Мы используем мощные тепловые пушки от 10 до 25 кВт в зависимости от размера техники и интенсивности необходимого нагрева. Это позволяет быстро растопить лед в системах и запустить замерзший двигатель.
Для равномерного прогрева всей техники применяются специальные жаропрочные ткани, которые удерживают тепло внутри. Их размер подбирается индивидуально под каждую машину. Также используются тепловые рукава, чтобы точечно направлять горячий воздух в труднодоступные места.
Такая комплексная технология позволяет надежно и быстро отогреть грузовик и любую замерзшую грузовую технику прямо на месте. Это избавляет от долгого ожидания потепления и дорогостоящей эвакуации в теплый гараж.
Отогрев грузовых автомобилей с выездом
Наша служба позволяет как полностью отогреть весь грузовик, так и отдельные его узлы:
- Топливную систему - для восстановления подачи загустевшего топлива.
- Двигатель - чтобы раскрутить замерзшее масло и запустить мотор.
- Рефрижератор - с постепенным прогревом и осторожным запуском компрессора.
- Аккумуляторы - используя специальные теплоотражающие маты.
- Воздух и пневмосистему - продувкой воздуховодов и очисткой фильтров от льда.
Отогревание топливной части грузовых автомобилей
Для отогрева топливной системы используются тепловые пушки мощностью 10-15 кВт. Они направляют нагретый воздух непосредственно на топливопроводы, фильтры и форсунки. Также применяются специальные теплоотражающие маты. Важно сочетать локальный и общий нагрев двигателя для быстрого восстановления подачи топлива.
Отогрев двигателя и АКБ грузовых автомобилей
Прогрев двигателя осуществляется тепловыми пушками мощностью 25-30 кВт. Двигатель укрывается теплоизолирующим материалом с алюминиевым покрытием. Также важно прогревать аккумуляторы, используя специальные теплоотражающие маты, чтобы обеспечить необходимый стартовый ток.
Отогрев рефрижератора
Рефрижератор отогревается тепловыми пушками мощностью 10 кВт. Сначала необходим тщательный прогрев всего агрегата, затем постепенный запуск компрессора во избежание поломок.
Отогреваем воздух и уход за воздушной системой
Воздушные фильтры регулярно очищают от снега и льда, обеспечивая лучшую циркуляцию теплого воздуха от пушек. Также продуваются воздуховоды для устранения ледяных пробок.
После каждого выезда по отогреву пневмосистемы мы даем несколько важных рекомендаций по подготовке грузовиков к холодам:
- Перед наступлением морозов рекомендуется промыть пневмосистему специальными жидкостями - это поможет удалить влагу и предотвратить замерзание.
- Однако слишком частая промывка вымывает смазку из клапанов, что ведёт к их быстрому износу. Поэтому старайтесь балансировать между сушкой системы и сохранением смазки.
В первую очередь нужно удалить скопившуюся воду из ресиверов - это критически важно для предотвращения промерзаний. Опытный механик быстро найдёт проблемные участки в пневмосистеме и локально отогреет их феном или спецжидкостями.
Главное - своевременно подготовить грузовик к холодам! Желаем вам безаварийных рейсов и доброго пути!