Автомобили MAN по праву являются флагманом российских автодорог. Но, как и всякую технику, ее необходимо своевременно обслуживать, производить плановый и внеплановый ремонт. Одним из уязвимых мест любого автомобиля является пусковое устройство. Во время старта на него приходится максимальная нагрузка. Ситуации, когда не крутит стартер МАН, могут происходить уже после пяти лет интенсивной эксплуатации.
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность, проведём диагностику и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Не крутит стартер Ман: диагностика |
от
5 880 |
Не крутит стартер Ман ТГЛ |
от
5 880 |
Не крутит стартер Ман ТГА |
от
5 880 |
Не крутит стартер Ман ТГМ |
от
5 880 |
Не крутит стартер Ман ТГХ |
от
5 880 |
Не крутит стартер Ман ТГС |
от
5 880 |
Выезд за г. Екатеринбург |
от
49 / км |
Наиболее часто неисправности происходят с автомобилями, эксплуатирующимися в режиме недлительных коммерческих перевозок. В этом случае запуск двигателя производится значительно чаще.
Неисправности, когда не срабатывает пусковое устройство, могут проявляться в следующих ситуациях:
- не щелкает стартер MAN;
- щелкает, но не крутит;
- щелкает, вращается привод, но не работает пусковое устройство;
- присутствуют посторонние звуки при запуске двигателя.
Любая из перечисленных ситуаций, даже временная, является критической. Необходимо немедленно приступить к устранению неисправности. Опасно, когда неисправность происходит впервые. Она может случиться в пути далеко от мест предполагаемого ремонта, например, на автозаправочной станции. Еще хуже, если это будет темное время суток и при плохих климатических условиях.
Многие службы техпомощи, в том числе и автопредприятий, решают ремонтную задачу агрегатным методом. Это означает замену устройства. В принципе, это самый быстрый метод. У агрегатного ремонта есть недостатки:
- он самый дорогой;
- не всегда отказ работы стартера связан с его технической неисправностью, возможно неисправна проводка, система управления и еще 1000 причин.
Вызывая специалистов «Техпомощь 24 Вольта», вы можете быть уверенным, что проблема отказа старта будет решена на 100% и надолго. Они не только устранят неисправность, но и переберут пусковое устройство в случае необходимости. После этого он будет работать, как новый. Стоить такой ремонт будет практически столько, как и на стационарной СТО, но не надо будет эвакуировать авто, иметь проблемы с грузом, терять время.
Опытные мастера починят проводку или отремонтируют стартер на месте поломки.
8 (999) 999-90-24
Одновременно специалисты обследуют проводку автомобиля, другие системы. Возможно, отказ стартера связан именно с ними.
Возможные признаки и причины, когда не крутит стартер Ман
1. Пускатель щелкает, но не крутит. Не всегда такая неисправность связана со стартером. Возможно, во время стоянки автомобиля разрядился пускатель. Это может произойти при:
- чрезвычайно низкой температуре воздуха;
- наличии утечек по цепям электропитания;
- оставлении на время стоянки включенных электроприборов.
В устройстве могут быть неисправны:
- пятаки;
- втягивающее реле;
- заломана вилка;
- изношены щетки.
2. МАН не реагирует на запуск вообще. Причина может быть в электрооборудовании авто. В стартере возможны неисправности:
- щеток;
- втягивающего реле;
- подгорание контактов.
3. Электропривод срабатывает, коленвал не прокручивается. Возможные причины:
- износ бендикса;
- слизывание зубьев шестерни, маховика;
- залом вилки.
Специалисты «Техпомощь 24 Вольта» оперативно прибудут к месту ремонта, в течение короткого времени установят истинную причину неисправности, демонтируют пусковое устройство в случае необходимости. После разборки принимается решение совместно с автовладельцем о выборе типа ремонта (восстановление или агрегатная замена). Запасные части для ремонта большинства типов устройств есть в наличии. Наши опытные мастера могут отремонтировать пускатель «вслепую» в любых условиях.
Практика ремонта МАН
Поступил вызов в 23.40 по поводу ремонта MAN 2013 г.в. Предполагаемая неисправность – отказ стартера. По приезду предварительный диагноз подтвердился. На демонтаж потребовалось 25 минут. Совместно с заказчиком принято решение о ремонте стартера на месте. На разборку потребовалось около 10 минут, замену щеточного устройства – 15 минут, сборка, проверка, монтаж. Итого за 1 час 25 минут ремонт был выполнен.
«Техпомощь 24 Вольта» предоставляет гарантию на выполненные работы. В нашей практике давно не было гарантийных случаев.