Защита от спама:
сдвинь вверх до 100
чтобы зайти на сайт
100
Грузовая техпомощь в Екатеринбурге
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Не крутит стартер Вольво ФМ

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

В случаях, когда не крутит стартер у Вольво ФМ, вставшей на трассе, простой грузовика может затянуться. Это не только прямые убытки, но и однозначный вред репутации вашей фирмы. Но, если водитель не может справиться с поломкой самостоятельно, выбора особо нет – нужна помощь автоэлектрика. Однако выбрать эвакуацию в ближайший сервис будет не лучшим решением сразу по ряду причин. Если поломка обнаружена вне обычного рабочего времени, то все равно придется ждать до утра. Сама эвакуация грузовика в Свердловской области может обойтись дороже, чем его ремонт. Наконец, неизвестно, насколько затянется ремонт в неизвестном сервисе, каково будет его качество.

Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность, проведём диагностику и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Не крутит стартер Вольво ФМ: выезд и диагностика от 5 880
Выезд за г. Екатеринбург от 49 / км

Служба выездной техпомощи «24 Вольта» предлагает наиболее оперативное и выгодное решение проблемы. Наши мастера могут прибыть непосредственно на место поломки в Екатеринбурге и Свердловской области, причем вызов возможен и ночью, и в праздники. К тому же мы можем предложить быструю доставку запчастей (оригинальных и неоригинальных) на Вольво ФМ. Стоимость выезда бригады ниже, чем доставка грузовика в сервис эвакуатором, а специализация конкретно на выездном ремонте и опыт работы позволяют нам гарантировать качество результата.

Не крутит стартер Вольво ФМ: главные причины неисправностей

Большинство причин, по которым не крутит стартер Вольво ФМ, типичны для тяжелых грузовиков. Это в первую очередь отказ самого стартера (обгорание коллектора, повреждение обмоток, износ щеток), его втягивающего реле, реле стартера. На автомобилях с большим пробегом неизбежно окисляются контакты (как «плюсовых» цепей, так и «массы» двигателя), что сказывается в первую очередь именно на работе мощной нагрузки, то есть как раз электростартера.

Также неизбежное старение проводки в сочетании с активным применением противогололедных реагентов неизбежно сказывается на работоспособности электроцепей: если не крутит стартер Volvo FM, при этом диагностика обнаруживает в памяти контроллеров спорадические ошибки, так или иначе сводящиеся к возможным проблемам моторной косы, то часто дефект скрывается именно в ней. Изоляция на проводах стареет, а при сильных суточных колебаниях температуры в сочетании с воздействием «химии» - особенно быстро. В результате коррозионно-активный реагент попадает и в сами жгуты, и в разъемы с растрескавшимися уплотнениями. Подобные повреждения на начальном этапе развития наиболее трудно локализуются, поскольку носят «плавающий» характер.

Опытные мастера починят проводку или отремонтируют стартер на месте поломки.
8 (999) 999-90-24

Наличие на автомобиле цепей, блокирующих запуск для безопасности, также влияет на возможность запуска. В частности, неисправное реле, отвечающее за блокировку стартера при работающем двигателе, сделает невозможным его включение даже при нормальных условиях.

Пример из практики: не крутит стартер на Вольво ФМ

По словам заказавшего выезда водителя, неисправность была достаточно очевидной: «не крутит электростартер Вольво ФМ, даже напрямую». Поэтому мастер заранее согласовал с заказчиком возможную цену замены самого электростартера. По приезду специалист проверил падение напряжения на клеммах при замыкании втягивающего реле, чтобы исключить сразу проблемы с питанием и «массой». При замыкании клемм втягивающего реле какой-то просадки не происходило вообще, поэтому пусковое устройство было разобрано, подозрения подтвердились окончательно – коллектор ротора был полностью изношен, контактные ламели стерло «в ноль».

В результате, поскольку якорь стартера нужной модификации не удалось найти с приемлемыми сроками доставки, был закуплен новый агрегат в сборе и установлен на автомобиль. В общей сложности ремонт вместе с доставкой запчастей на место занял всего несколько часов.