Iveco Eurocargo выпускается с 1991 года по нынешний день (уже в третьем поколении). Применение на последних модификациях в угоду экологии двигателя Common Rail неизбежно усложняет ремонт в пути: если Iveco Eurocargo заглох и не заводится, водитель своими силами может провести только самые примитивные работы (прокачать систему при наличии воздуха, заменить фильтры).
Мы выезжаем! Быстро найдём неисправность и запустим двигатель. Звоните!
8 (999) 999-90-24
Работа |
Стоимость, руб. |
Заглох и не заводится Ивеко Еврокарго: выезд и диагностика |
от
5 880 |
Выезд за г. Екатеринбург |
от
49 / км |
Находим, устраняем поломки на месте, если заглох и не заводится Ивеко Еврокарго. Приезжаем в любую точку Екатеринбурга и Свердловской области в течение 1 часа. Проводим диагностику, определяем причину неисправности, подберем запчасти, купим и доставим их к месту ремонта.
Заглох и не заводится Ивеко Еврокарго из-за повреждений электрики
Если Iveco Eurocargo заглох и не заводится, причиной может быть проблема с проводкой или электрооборудованием.
Наиболее распространены следующие неисправности:
- замыкания;
- обрыв жгута проводов;
- ослабление контактных соединений из-за вибрации;
- выход из строя замка зажигания по причине физического износа, установки не по меткам;
- отказ главного реле. Перед этим появляются щелчки, похожие на включение поворотов, затем двигатель Ивеко Еврокарго не запускается. Проблема в 90% случаев появляется внезапно;
- поломка иммобилайзера;
- обрыв шины CAN;
- поломки стартера: износ щеток, якоря, выход из строя втягивающего реле;
- скачки напряжения, спровоцированные неисправностью проводки, истощением, неправильным обслуживанием АКБ;
- перегоревшие предохранители блока реле. Проблема временно решается установкой провода с сечением 1–2 мм.
Наши мастера быстро найдут неисправность электрики, когда заглох и не заводится Ивеко Еврокарго с помощью специальных сканеров. Самостоятельные попытки определить причину поломки, устранить ее приведут к потере времени.
Заглох и не заводится Ивеко Еврокарго из-за неисправностей топливной системы
Поломки топливной аппаратуры часто застают врасплох. Грузовик перестает заводиться после стоянки по следующим причинам:
- поломки газораспределительного механизма;
- разгерметизации топливной системы: износ, повреждение трубок, пробитая прокладка ГБЦ;
- зазоры форсунок нарушены или не отрегулированы при установке;
- поломка регулятора давления;
- износ, выход из строя плунжерных пар ТНВД;
- засорение форсунок. Проблема решается периодической промывкой;
- заклинивание обратного клапана;
- топливная рампа засорилась;
- нарушение калибровок ЭБУ, что приводит к сбоям в системе подачи топлива. Двигатель цепляет, но не заводится;
- поломка системы впрыска. Электроника получает сигнал об ошибке и Iveco Evrocargo не заводится, так как двигатель переводится в аварийный режим.
Причины поломки топливной системы грузовика быстро устраняются только при наличии практического опыта, специального инструмента.
Не запускается Ивеко Еврокарго из-за неполадок в механической части
Нагрузки, превышающие допустимые значения, интенсивная эксплуатация, экономия на техническом обслуживании, установка запчастей низкого качества приводит к ускоренному физическому износу подвижных узлов.
Часто Ивеко Еврокарго может заглохнуть и не запускаться из-за таких механических поломок:
- износ коленвала;
- прогорание, оплавление дна поршней;
- поломка клапанов;
- залегание поршневых колец;
- задиры на поверхности цилиндров;
- провернутые вкладыши;
- неисправность шатунного механизма;
- задиры на юбках из-за изменения расстояния между цилиндрами и поршнями. Отклонением считается зазор, составляющий 0,5% от диаметра цилиндра;
- деформация, образование трещин на головке блока цилиндров;
- образование нагара из-за использования топлива, масла низкого качества, поломок выхлопной системы.
Вызывайте «Техпомощь 24 Вольта», если заглох и не заводится Ивеко Еврокарго. Быстро приедем, найдем, устраним неисправности электрооборудования, топливной аппаратуры, механические поломки двигателя и сопутствующих систем. Профессиональная техническая помощь экономит время, деньги, продлевает срок эксплуатации оборудования грузовика.
Предположим, что заглох Еврокарго в малознакомом водителю районе Свердловской области, где поблизости нет знакомого проверенного сервиса. Искать ближайший сервис, вызывать грузовой эвакуатор – это, во-первых, дорого, во-вторых – не даст гарантии качества ремонта. Служба техпомощи «24 Вольта» предлагает более разумный выход: вызвать мастера-диагноста на место поломки независимо от того, где встала машина, в любое время. Это дешевле эвакуации, при этом даст одинаковое качество услуг в любой точке Екатеринбурга и Свердловской области.
Диагностика Common Rail, если заглох и не заводится Ивеко Еврокарго
При всех достоинствах систем Common Rail (экономичность, гибкость адаптации под скорость и нагрузку автомобиля) у них есть свои недостатки:
- Очень высокое давление в рампе, создаваемое центральным насосом высокого давления, определяет чувствительность двигателя к герметичности всех компонентов контура, состоянию ТНВД, состоянию форсунок
- В отличие от систем с насос-форсунками или PLD-секциями, неисправность ТНВД отражается сразу на всех цилиндрах
- При замене форсунок их калибровочные данные должны обязательно заноситься в память ЭСУД, так как даже микроскопические отличия в дебете выльются при высоком давлении в большой разнобой топливоподачи
- Неисправности системы AdBlue автоматически переводят двигатель в аварийный режим
Если «Ивеко Еврокарго» заглох и не заводится, мы можем предложить вам полноценную диагностику двигателя на дилерском уровне непосредственно на трассе. Полный доступ к памяти и контексту ошибок, данным, обрабатываемым ЭСМУД в реальном времени и адаптациям системы впрыска позволит мастеру быстро определить, почему не заводится «Ивеко Еврокарго», без необходимости везти машину в сервис.
Доставка запчастей
Понять, почему заглох Ивеко Еврокарго - половина дела. Если для ремонта понадобятся какие-либо запчасти, мы также возьмем эту работу на себя.
Запчасти может заказать наш специалист по результатам диагностики или сам клиент на этапе оформления заказа, если необходимость в замене какой-либо детали очевидна. В этом случае нужно будет передать нашим менеджерам VIN-номер автомобиля. Далее мы подберем по каталогам из наличия у наших поставщиков оригинальные и неоригинальные запчасти, проинформируем о ценах на них, предоставляя клиенту выбор. Товарные чеки для отчетности будут переданы водителю вместе с заказ-нарядом.
Случай из практики
Вызов от водителя «заглох и не заводится Ивеко Еврокарго» пришел из удаленного, почти «глухого» района Свердловской области. Поэтому на выезд пришлось затратить времени больше планируемого, о чем клиент был предупрежден.
По результатам первичной диагностики стало понятно, что Iveco EuroCargo заглох и не заводится явно из-за проблем с электрикой – хаотично загоралась и гасла индикация приборной панели, связь сканера с ЭБУ двигателя постоянно «отваливалась». При проверке жгутов проводки было обнаружено повреждение изоляции массового провода, из-за чего на жилы постоянно попадала грязь, разъедая его. Поврежденный участок вырезан, отремонтирован подобранной по сечению вставкой, пропаян, заизолирован. Накопившиеся в памяти контроллера спорадические ошибки стерты, мотор нормально запустился.