Защита от спама:
сдвинь вверх до 100
чтобы зайти на сайт
100
Грузовая техпомощь в Екатеринбурге
МЫ БЛИЖЕ, ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ
Позвонить whatsapp 8 (999) 999-90-24
Позвонить whatsapp
УСЛУГИ Заказать
звонок

Масло в антифризе Рено

Приедем в течение часа, купим и привезём запчасти, отремонтируем грузовик на месте поломки

Масло в антифризе Рено быстро разрушает двигатель. Смешиваясь с антифризом, смазка превращается в эмульсию, которая нарушает циркуляцию жидкостей, снижает теплоотдачу. Чтобы мотор не заклинило в дороге, вызывайте «Техпомощь 24 Вольта» при первых признаках разгерметизации систем смазки и охлаждения. Выезжаем по Екатеринбурге и Свердловской области.

Мы быстро найдём неисправность в дороге и устраним поломку. Звоните!
8 (999) 999-90-24

Работа Стоимость, руб.
Масло в антифризе Рено: работа и промывка от 11 760
Выезд за г. Екатеринбург от 49 / км

Почему масло появляется в антифризе грузовиков Рено

Температура, вибрация, загрязнение – факторы, сокращающие эксплуатационный ресурс узлов, агрегатов грузовых автомобилей марки Рено. Их воздействие минимизируется своевременным проведением технического обслуживания, оперативным устранением возникающих неполадок, включая попадание масла в антифриз.

Причин смешения технических жидкостей несколько:

  • износ прокладок теплообменника;
  • повреждения прокладки головки блока цилиндров (к этому часто приводит неправильная обтяжка ГБЦ);
  • трещины, пробои гильз (такие случаи встречаются редко).

Если масло появляется в антифризе Рено, вызывайте специалистов «Техпомощи 24 Вольта» для предотвращения серьезных проблем.

Важно!

Некоторые водители утверждают, что с маслом в антифризе можно проехать более 1000 км, без проблем завершить рейс. Необходимо только следить за уровнем смазки. Но практика показывает, что такие действия приводят к тяжелым повреждениям силового агрегата, дорогостоящему и длительному ремонту. Кроме того, двигатель может заклинить от перегрева в дороге.

Масло в антифризе Рено

Последствия смешивания технических жидкостей

Одна из наиболее опасных неисправностей – масло в антифризе Renault. Она сложно диагностируется на ранних стадиях, приводит к перегреву силового агрегата, тяжелым повреждениям его элементов:

  • изменению геометрии головки блока цилиндров;
  • задирах на поршнях;
  • залеганию компрессионных, маслосъемных колец;
  • изменение геометрии блока цилиндров. Это тяжелое повреждение, требующее серьезного ремонта.

Результат – потеря динамики, мощности, при критических повреждениях автомобиль требует буксировки. Чтобы избежать подобных проблем, вызывайте мастеров «Техпомощи 24 Вольта». Недорого устраним неисправность, ее последствия на месте в любой точке Екатеринбурга и Свердловской области.

Диагностика и ремонт

Определить, что появилось масло в антифризе Рено можно несколькими способами:

  • на фильтре образуются плотные окатыши темного цвета;
  • выхлопные газы становятся белыми и густыми;
  • антифриз меняет цвет, становится темнее (на такую особенность водители часто не обращают внимание, но это признак разгерметизации систем смазки и охлаждения);
  • повышенный расход масла.

Появление эмульсии, похожей на сгущенное молоко – признак запущенной проблемы. Масло в антифризе Renault меняет физические свойства, химический состав, образует отложения на внутренней поверхности систем, нарушает циркуляцию жидкостей, теплообмен.

Важно!

Масло в антифризе Рено на начальных стадиях смешения не проявляется внешне. Грузовик без проблем заводится, набирает скорость. Поэтому нужно обращать внимание на косвенные признаки: выхлопные газы, уровень масла, цвет охладителя.

Наши мастера начинают ремонт с диагностики, анализа полученных данных, визуального осмотра систем силового агрегата. Это сокращает время восстановления работоспособности силового агрегата и средства владельца, водителя грузового автомобиля.

Сразу проверяется герметичность теплообменника. Головка блока цилиндров и сам блок снимается, когда все иные предположения о причине смешивания масла и антифриза не подтвердились. Это сложный процесс, требующий практического опыта, соблюдения технических рекомендаций производителя.

Мы доставим теплообменник на место поломки!
8 (999) 999-90-24

Если масло попадает в антифриз Рено не достаточно устранить причину утечки, необходимо устранить последствия смешивания. Для этого сливается остаток смеси смазки и охладителя из картера, системы промываются специальными составами. Завершающий этап – выполнение контрольной диагностики, тестирование путем запуска двигателя. Он должен работать без перегрева.

Почему не стоит пренебрегать признаками попадания масла в антифриз Renault

Вызов поступил в четверг после обеда. Водитель рассказал о частых перегревах двигателя. Наши мастера поехали искать причину проблемы, устранять ее. Диагностика, осмотр указали на блок цилиндров. Пришлось выполнять демонтаж. Опасения подтвердились, внутри все было в эмульсии желтоватого цвета.

Из-за серьезного перегрева головку и блок цилиндров опрессовали, проверили на герметичность. В подобных случаях велик риск разрушения структуры металла. Проверка показала, что трещин нет, обошлось разрывом прокладки. Поехали, купили новую, очистили клапана, цилиндры от маслянистой эмульсии, нагара. Установили головку блока цилиндров, все обтянули в соответствии с рекомендациями, запустили мотор, он работает стабильно без перегрева.

Не доводите дело до тяжелых повреждений мотора, вызывайте «Техпомощь 24 Вольта» при первых признаках смешивания масла с охлаждающей жидкостью Рено. Оперативно, профессионально устраним разгерметизацию систем и ее последствия.